Лучшие маркетинговые тактики для привлечения аудитории (разных поколений)

Лучшие маркетинговые тактики для привлечения аудитории (разных поколений)

Любая компания знает, как трудно привлечь клиента и удержать его. Особенно, когда аудитория разнообразна и нужно удовлетворить потребности каждого из её сегментов. Потребители, которым больше 45, навряд ли будут реагировать на рекламу в соцсетях также активно, как 20-летние, согласитесь? Этот материал поможет разобраться, как продвигать Ваш продукт, учитывая возраст и особенности поколения Вашей целевой аудитории.

1 вид: поколение бэби-бумеров (родились с 1946-1964 г.)

Тактики маркетинга:

  1. Укрепляйте лояльность к бренду.

Такой клиент не любят перемен и привязан к традициям. Если Вам удастся сделать из него лояльного, скорее всего он останется им навсегда.

  1. Используйте технику up-sell (т.е. продавайте более продвинутый и дорогой вид товара).

Он готов платить за дополнительные услуги и продукты, если оно того стоит. Остаётся только поэтапно объяснить, для чего он ему нужен, и каким образом он решит его насущные проблемы.

  1. Введите cash-back.

Так как представитель этого поколения любит покупать много, для него cash-back будет очень выгодным предложением. Большая часть бэби-бумеров пользуется кредитными картами, поэтому бонусы и подарки за произведённые покупки они очень любят.

  1. Реальное общение с клиентом

Этот клиент хочет общаться с реальными людьми перед покупкой. Он хорошо воспринимает рекламу по телевидению и в газетах, считая рекламу в соцсетях спамом.

2 вид: поколение X (родились с 1965 по 1980 г.)

Тактики маркетинга:

  1. Введите скидочные купоны

Этот клиент хочет экономить, поэтому любит купоны и скидки. Для его привлечения  хорошо работает email-маркетинг - он будут рад получить очередной скидочный купон на Вашу продукцию и воспользоваться им.

  1. Проявление заботы и доброты

Представитель поколения Х любит этические продукты. Он будет вкладывать деньги в компанию, которая приносит пользу обществу или окружающей среде. Привяжите эту тему к Вашему продукту.

  1. Поддержка стиля жизни

Чаще всего у такого клиента не так много времени, потому он с удовольствием приобретёт продукт, который упростит его жизнь и сэкономит время. Например, Вы можете предложить ему ежемесячную доставку корма для собак или другие услуги.

3 вид: поколение миллениалов (родились с 1981 по 1999 г.)

Тактики маркетинга:

  1. Делайте акцент на инновациях

Представитель этого поколения любит удобство, функциональность и инновации. Ваш продукт должен предлагать такому клиенту новые перспективы и решение обычных проблем необычным способом.

  1. Используйте отзывы

Этот клиент принимает решение о покупке, если посоветовался с друзьями и прочитал отзывы о продукте в соцсетях. Чтобы привлечь внимание этой аудитории, Вам нужно внимательно следить за своей репутацией и работать  негативными отзывами.

  1. Присутствуйте в соцсетях

Миллениал много времени проводит в соцсетях, поэтому Вашей компании необходимо находится там же. Вы можете предложить ему скидку, выгодное предложение с помощью таргетированной рекламы и привлечь его в Вашу группу, а затем на сайт.

Надеемся, что вышеперечисленные тактики дополнят Вашу маркетинговую стратегию, и Вы станете еще на шаг ближе к пониманию своей аудитории.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.