Люди: новый подход к контент-стратегии в SMM

Люди: новый подход к контент-стратегии в SMM

vashi-sotrudniki-vash-marketing

Каждый день открывается огромное количество бизнесов, и, следовательно, растёт количество наименований брендов. Оригинальностью здесь уже мало кого удивишь, поэтому компаниям необходимо постоянно по-новому обдумывать свою стратегию пребывания в Интернете.

Пользователи стали уделять гораздо меньше внимания «пластиковым» страницам брендов в социальных сетях.  Во-первых, для людей подобные страницы ассоциируются с навязчивыми продажами и потерей денег. Во-вторых, социальные сети – это зона комфорта, куда человек приходит, чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями, но уж точно не для того, чтобы покупать. Поэтому компаниям сложно вызвать к себе подлинный интерес аудитории.

Разумеется, инструментов в этом нелёгком деле предостаточно, но очевидно, что коммуникационный потенциал личностей превосходит коммуникационный потенциал компаний. Что это значит? Людям интереснее всего читать и слушать людей.  Используйте это в своём позиционировании!

Бренд может успешно реализовывать свою маркетинговую стратегию в  социальных сетях, приходя туда как сумма интересных личностей, а не как бизнес.  Эти живые, яркие люди будут создавать уникальный, естественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. А компания может управлять этой сетью личностей в рамках своей стратегии.

Но необходимо помнить, что каждый участник этой сети – это реальный человек со своим аккаунтом в социальной сети, который является лояльным членом вашей команды.  Личности в такой стратегии могут выполнять две роли: контент-генератор и контент-проводник.

В первом случае, человек создаёт естественный контент – истории, фотографии, видео. Ценность таких материалов заключается в том, что они исходят от живого человека, а не от «бездушной» компании, которая, кстати, продолжает определять периодичность публикаций, площадку размещения, каналы коммуникации, но уже не так очевидно.

Во второй роли, человек размещает контент у себя на странице, ставит лайки и пишет комментарии, способствуя, таким образом, его продвижению. Канал распространения контента тем мощнее, чем больше пользователей включены в вашу SMM-сеть.

Для того, чтобы реализовать такую стратегию в своей компании, необходимо соблюдение следующих условий:

1. Открытость.

В такой модели вы не сможете контролировать весь исходящий контент.Если попытаетесь это сделать, то единицы вашей -сети перестанут его генерировать. Цензура здесь недопустима.

2. Высокая лояльность участников сети к компании.

Представьте, они фактически должны передать свои аккаунты в социальных сетях в руки компании. Грамотный внутрикорпоративный способен

3. Хотя бы часть ваших сотрудников должны уметь создавать интересный и аутентичный контент.

Необходимо рассказывать истории живых людей, и, увы, PR-отдел или аутсорсер не смогут справиться с этой задачей по причине неестественности возникновения таких материалов. Если вы доверите создание историй третьим лицам, то на выходе получите обезличенный контент,который не представляет ценности для целевой аудитории.

Без подобного похода, заниматься SMM и получать из этого необходимые эффекты будет всё сложнее. Уж слишком много стало брендированной рекламы кругом, и её количество будет расти. А что произойдёт, когда в социальные сети гигантским потоком ворвутся менеджеры по коммуникациям B2B-компаний?

Кроме того, всё заметнее и успешнее становятся попытки социальных сетей «канализировать» коммуникации компаний и обложить последних данью. Всё корпоративное постепенно становится платным и, что немаловажно, невыносимо скучным. И дело тут уже не в подходе, а в постоянном увеличении информационного поля вокруг пользователей. Но решение есть! Создайте свою SMM-сеть из экспертов компании, которая будет пользоваться популярностью у юзеров по причине своей безоговорочной полезности.

Помните, маркетинг – это не задача одного департамента, маркетингом должны заниматься все сотрудники компании.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.