Мировые маркетинговые тренды 2017 года

Мировые маркетинговые тренды 2017 года

Сегодня смартфоны и мессенджеры формируют главные тенденции маркетинга. Для того чтобы побеждать в борьбе за аудиторию, компании должны с ними считаться и использовать их в своих маркетинговых стратегиях.

Руководство по продвижению компании в 2017 году — в емкой подборке трендов ниже.

  1. Преимущество смартфонов

За последние пять лет число взрослых пользователей мобильного интернета в России выросло на 47%. Стратегия бренда должна удовлетворять интересы «мобильной» аудитории. Один из способов увеличить прибыль и настроить коммуникацию с потребителем — это введение дополнительных возможностей на платной основе.

  1. Блокировка рекламы на мобильных

Пользователи, использующие блокировщики на персональных компьютерах, стали делать это и на смартфонах. Поэтому стратегия продвижения на мобильных устройствах должна быть неуязвимой к этим веяниям. Необходимо плавно интегрировать в нее новые форматы рекламы, чтобы не раздражать потенциального покупателя.

  1. Рост видеоконтента

Более 93% интернет-аудитории смотрят видео каждый день. Под этот формат заточены все социальные сети, он воздействует на все каналы восприятия и перед ним бессильна рекламная блокировка. Видео помогает бренду охватить максимум целевой аудитории и повысить ее лояльность. Поэтому стоит подумать над тем, как органично вписать видеоконтент в концепцию маркетинговой стратегии.

  1. Ценность mobile-first

Если три года назад была важна мобильная оптимизация, то сегодня в лидеры выходит mobile-first. Интернет-пользователи до 34 лет чаще пользуются смартфонами, чем персональными компьютерами. Выиграют те бренды, которые начнут учитывать это сейчас, и обеспечат себе лояльность аудитории. Существуют основные столпы mobile-first: приоритет локального и наличие голосового поиска, сжатые изображения, а также страницы AMP.

  1. Переход контента в мессенджеры

Если пять лет назад у среднего интернет-пользователя было 3 аккаунта в разных соцсетях, то сегодня этот показатель вырос до 7. Стали востребованными сервисы, интегрирующие платформы, и пользователи стали реже делиться информацией в постах, предпочитая обмен сообщениями в мессенджерах.

  1. Интерес к дополненной реальности

Число желающих купить оборудование для виртуальной реальности не растет большими темпами, и создатели смартфонов быстро взяли это на вооружение. Для современных моделей устройств доступна технология дополненной реальности, что делает ее доступной массовому потребителю. Приложения с играми, движущимися картинками и живыми текстами становятся инструментами маркетологов.

Желаем Вам всегда оставаться на одной волне с покупателями!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.