Как создать план для написания продающего текста на сайт, на какие вопросы необходимо ответить в процессе подготовки, как написать тексты для разных типов рекламных обращений?

план текста

Этапы сбора информации

Как создать план для написания продающего текста на сайт, на какие вопросы необходимо ответить в процессе подготовки, как написать тексты для разных типов рекламных обращений?

Этапы сбора информации

Этап 1.  Определяем тип текста

Как правило, мы делим продающие тексты на сайт на два типа:

В первом случае текст пишется на долгий срок и должен содержать постоянные уникальные продающие свойства продукта или услуги: УТП (уникальное торговое предложение), которое не меняется весь срок службы текста.

Во втором случае, кроме указания УТП продукта или услуги, текст направлен на подчеркивание уникальности рекламной акции. Как правило, такой текст имеет срок жизни равный сроку длительности акции.

Этап 2. Составляем список УТП

После определения типа текста мы можем собрать информацию о том, что именно мы хотим донести до нашей целевой аудитории:

Этап 3. Составляем список возражений.

Почему ваш продукт или услуга могут показаться дорогими или неэффективными? С какими проблемами может столкнуться человек до, во время и после покупки вашего продукта или заказа вашей услуги? Что может помешать комфортному использованию продукта?

Этап 4. На основании списка УТП и возражений пишем план текста. Примерный план текста может содержать следующие элементы:

  1. Заголовок, подзаголовок, вступление — для привлечения внимания.

  2. Основной текст:

  1. Социальные доказательства — повысить доверие (отзывы, истории счастливых потребителей, гарантии, снятие ответственности с покупателя, ответы на возражения и т..д..)

  2. Призыв к действию — закрыть предложение описанием следующего шага.

Основные правила написания продающего текста

Правило 1. Не стоит продавать в одном тексте несколько услуг. То же правило касается и акций: за один раз стоит рекламировать только одну акцию. Исключения составляют следующие случаи:

Правило 2. Концентрируйте внимание потребителя не на свойствах продукта, а на возможностях, которые он получает в результате применения:

Правило 3. Пишите только для своей целевой аудитории. Не стоит пытаться написать сразу для всех — не поддавайтесь искушению «убить всех зайцев одним выстрелом». Чем больше персонализирован текст, тем больше вероятности, что он попадет в цель.

Если у продукта несколько сегментов целевой аудитории, то вам лучше написать несколько текстов. Идеально будет сегментировать аудиторию в этом случае по решаемой продуктом или услугой проблеме.

Правило 4. Не стоит злоупотреблять «пугалками». Метод запугивания часто используется в юридических тематиках и в тематиках, связанных со здоровьем. Он хорошо работает, но только при соблюдении следующих условий:

И самое главное в этом методе: потребитель не должен почувствовать манипуляцию.

Правило 5. Используйте рассказы об эмоциях потенциальных потребителей. В лучших продающих текстах содержится описание одной самой сильной эмоции, которую испытывает представитель целевой аудитории в результате применения продукта.

Представьте себе, какие именно чувства будет испытывать человек, когда решит свои проблемы или получит удовольствие с помощью вашего продукта или услуги — и опишите их очень подробно в своем тексте.

Это далеко не все  советы, которые мы можем дать, чтобы вы разработали отличный продающий текст: напишите нам, о каком продукте или услуге вы хотите создать текст, и мы пришлем вам очень подробные рекомендации, как это лучше сделать!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.