Плюсы и минусы нативной рекламы

Плюсы и минусы нативной рекламы

Нативная реклама все больше набирает обороты: например, по прогнозам IHS Technology к 2020 году такая реклама займет 63% всей мобильной рекламы. Почему крупные бренды все чаще стали обращаться к нативу?

Нативная реклама — это «естественная» реклама, которая адаптирована под формат той площадки, на которой публикуется. Она не похожа на обычную рекламу и не вызывает отторжения у пользователей. В такой рекламе не место хвалебным одам о вашем бренде и рассказам о невероятных достижениях. Поправка: это возможно только в том случае, если достижения действительно яркие и не имеют аналогов в принципе. Натив обязательно должен быть полезен к прочтению, содержать в себе решение типичных проблем клиентов и затрагивать их «боли». Ниже мы рассмотрим основные плюсы и минусы данного типа продвижения.
 

Плюсы:


+ Эффективно борется с "баннерной слепотой". Исследования подтверждают, что пользователи всё реже реагируют на баннерную рекламу. Дело в том, что у пользователей выработался практически физиологический рефлекс не замечать навязчивой рекламы, вызванный желанием делать выбор самостоятельно.

+ Не воспринимается пользователями как реклама. Иными словами, натив вливается в основной контент-поток площадки и перестаёт выглядеть как очевидное продвижение бренда. Например, это может быть спонсируемая брендом статья, размещенная внутри площадки с нерекламным контентом и содержащая в себе полезную / развлекательную / образовательную / etc информацию.

+ Такая реклама сама по себе является полезным контентом. Основной целью при создании такой рекламы является генерирование действительно качественного контента, интересного пользователю, не мешающего проводить ему время в Интернете так, как он хочет.

 

Минусы:


– Нативная реклама вводит в заблуждение. Подразумевается, что пользователь в состоянии легко отличить коммерческий текст от редакционного, но всегда ли это так? IAB и Edelman обнаружили, что только 41% потребителей однозначно определяют нативную рекламу как оплаченную брендом. Порой компании уж слишком органично вплетают свой продукт в основной контент-поток площадок, и становится невозможным понять что есть реклама, а что мнение.

– Нативная реклама заставляет пользователя чувствовать себя обманутым. По данным компании Contently, аудитория не доверяет спонсируемому контенту. И здесь дело в том, что естественная реклама эффективнее работает как ненавязчивое соприкосновение с брендом, нежели чем прямой призыв к покупке. Помните, что бренду необходимо налаживать дружественные отношения со своей целевой аудиторией, а ложь может нанести такой стратегии непоправимый ущерб.

– Нативная реклама является весьма дорогостоящей. Для того, чтобы опубликовать свою статью на площадке с нерекламным контентом необходимо будет выложить кругленькую сумму, т.к. такой тип продвижения является весьма эффективным по причине своей относительной редкости и эксклюзивности.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.