Пользователи «Фейсбука» - самые щедрые

Исследователи российского интернет выяснили, какие наши сограждане самые щедрые. Компания "Яндекс.Деньги" проанализировала активность пользователей социальных сетей, и выяснилось, что чаще всего на благотворительность деньги жертвуют пользователи Фейсбука. Об этом было заявлено на конференции РИФ+КИБ 2012.

По словам представителей крупнейшей поисковой системы России, ближайший конкурент «Фесбука» российская социальная сеть "ВКонтакте" отстает на 30%. Размер пожертвования зависит от инструментов, которыми производится перечисление средств и от повода, на который откликается пользователь.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.