Пользователи готовы раскрыть свои данные за скидку

Россияне крайне низко оценивают в денежном эквиваленте свои персональные данные. К такому выводу пришли эксперты, изучившие принципы работы интернет-магазинов. Как выяснилось, покупатели совершенно спокойно вносят свои личные данные, если ресурс предлагает более низкие цены по сравнению с другими.

Свои выводы эксперты подтвердили, проведя эксперимент. Они предложили нескольким десяткам человек купить DVD в нескольких интернет-магазинах. В одних было дорого, но продавец не спрашивал никакой личной информации. В других магазинах требовалось ввести номер телефона, email и другие персональные данные. Клиенты выбрали более экономичный магазин. Опыт проводили аж в 2009 году. Но выяснилось, что отношение к безопасности своих данных у пользователей интернета не изменилось.

На сей раз покупателям предложили приобрести билеты в кинотеатры. Стоимость просмотра фильма отличалась всего на 0,5 евро. Но участники эксперимента все равно выбрали магазин, где дешевле, но необходимо поделиться персональными данными. То есть конфиденциальность личной информации большинство пользователей оценивают 20 рублей. При этом, если цены в магазинах были одинаковые, покупатели отдавали безусловное преимущество тем, где не требуют раскрытия данных.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.