Региональные покупатели поднимают продажи он-лайн

Онлайн-бутики в России становятся все более прибыльными. Практически у всех компаний в этой сфере вырос оборот в 2011 году. Основной прирост обеспечили клиенты из регионов. На их долю заказов из нестоличных областей пришлось в 2011 году порядка 35% заказов. Это примерно в полтора раза больше, чем в 2010 году. В Москве и Санкт-Петербурге популярность подобных ресурсов давно стабилизировалась и не меняется вот уже несколько лет.

Лояльность региональных пользователей обеспечилась тем, что компании по продаже брендовой одежды и обуви в поисках новых клиентов занялись оптимизацией операционно-логистической системы. Они повысили прозрачность процесса обработки и доставки заказов для клиента. Покупатели пошли в глобальную паутину за брендовыми вещами еще и потому, что многие из них можно купить только в столичных офф-лайн магазинах. Некоторые модели выходят ограниченным выпуском, и найти их в регионе крайне сложно.

Еще одно преимущество, открытое региональными покупателями – цена. Она часто значительно ниже, чем в обычном магазине. Однако модники и предприниматели столкнулись с неожиданным препятствием – некоторые бренды запрещают продавать свою одежду и обувь в интернете.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.