Рекламодатели увеличат расходы на контекст

Контекстной рекламы в Рунете станет больше. Об этом свидетельствуют рекламные бюджеты компаний на это т год. Порядка 65% фирм, которые уже использовали такой способ продвижения, запланировали увеличить расходы на него в 2012 году. Как считают аналитики, желающих использовать контекстную рекламу было бы больше, если бы этот вид продвижения был более доступным по цене.

Исследования компании MediaGuru говорят о том, что рекламодатели чаще всего пользуются системе "Яндекс.Директ". Значительно меньше клиентов у Google AdWords. Это отразилось и на расходах заказчиков. Бюджеты рекламных кампаний Google AdWords и "Яндекс.Директ" соотносятся как 18% и 82%.

Больше всего рекламодатели ценят переходов на собственный сайт. Именно по этому показателю компании оценивают эффективность продвижения. Также заказчики обращают внимание на глубину просмотра и времени, которое на сайте компании провел пользователь. При этом большая часть компаний рассчитывает, что контекстная реклама увеличит продажи продуктов или услуг.

Контекстная реклама остается одним из самых популярных механизмов продвижения в интернете. На нее приходится солидная доля всего рекламного в глобально сети, объем которого в прошлом году составил 42 миллиарда рублей.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.