Стоимость клика в Google упала

В 2012 году по всему миру растут расходы на контекстную рекламу в поисковиках. Согласно данным аналитической компании Covario, фирмы, продвигающие себя в интернете на этот вид распространения информации стали тратить на 15% больше. Данные сравнивались за первый квартал 2012 года и последний квартал 2011 года. Наибольший рост затрат наблюдается в Северной и Южной Америке.

В Соединенных штатах к тому же повысилась цена за каждый клик. Как сообщает другая компания Efficient Frontier, клик в Yahoo или в Bing теперь стоит на 18% дороже. Однако есть поисковики, в которых стоимость клика упала. Например, те, кто вкладывают в маркетинг в Google, теперь могут платить на 5-7% меньше, чем в прошлом году. Сам Google в своем финансовом отчете отрапортовал о снижении стоимости клика на 12%.

Как отмечают специалисты интернет-маркетинга, особенно резко упали цены в сферах автомобильного и финансового сектора. Заметное снижение цен произошло и в области розничной торговли. Нестабильность в стоимости услуг связывают с началом года и запуском новых крупных проектов. Как считают аналитики, цены стабилизируются во второй половине года. При этом не исключено, что там, где сейчас зафиксировано падение стоимости, в ближайшее время произойдет резкий скачок вверх.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.