TradeTracker уже в России

В начале июля заработала российская версия европейского лидера интернет-рекламы – TradeTracker.ru. Цель программы – помощь российским рекламодателям в наращивании объемов продаж. TradeTracker объединит российский и европейский рекламные рынки. Европейские рекламодатели смогут продвигать свой продукт в России, отечественные предприниматели получат выход на просторы зарубежной рекламной сети.

С новейшими интернет-технологиями российские пользователи смогут организовывать кампании на рекламной территории европейских партнеров, а это более 100 тысяч площадок. И что еще важно, они смогут точно отслеживать реальный эффект от своей интернет-рекламы, независимо от места размещения (в поисковых системах, мобильных приложениях, соцсетях).

По словам Генерального директора российского филиала TradeTracker Романа Клевцова, сервис дает возможность работать с QR-кодами и использовать популярные за рубежом модели CPS (плата за продажу) и CPA (плата за действие) и позволяет давать оценку эффективности печатной, телевизионной и наружной рекламе.

Напомним, что нидерландский программный продукт приобрел популярность у вебмастеров во многих странах Европы. Россия – тринадцатая по счету страна, где TradeTracker открыл свой филиал.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.