Кому доверить контекстную рекламу?

В пользе контекстной рекламы уже мало кто сомневается, особенно, когда ею занимаются профессионалы. Однако всегда ли это гарантирует успех? Не все агентства, предлагающие рекламные услуги, добросовестно работают в интересах клиента. Поэтому очень важно не ошибиться с выбором исполнителя.

Так как же должно работать правильное рекламное агентство? Задача агентства – провести тщательную предрекламную подготовку. Сначала специалисты должны обсудить с клиентом его цели и бюджет. Далее нужно определить конкурентные свойства его товара и подумать, как лучше его позиционировать. Будут ли именно контекстные объявления эффективными или лучше сработает другой вид онлайн или оффлайн рекламы – агентство должно помочь клиенту принять верное решение.

Подготовка к проведению контекстной рекламной кампании заключается в составлении семантического ядра и выборе поисковой стратегии. Это значит, что нужно определиться, по каким запросам – низко-, высоко- или среднечастотным – будет проводиться кампания. После этого агентство составляет бюджет и в деталях согласовывает его с клиентом.

Правильное рекламное агентство всегда заинтересовано в успешном проведении кампании, а не в получении сиюминутной прибыли. Выбирайте осмотрительно.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.