Креативная реклама: pro et contra

Динамично развивающиеся соцсети – это самодостаточная структурированная аудитория, открывающая заманчивые перспективы для креативных рекламных кампаний. Основной упор в них делается на спонтанность распространения информации: увидел пользователь необычное рекламное послание, заинтересовался, поделился с другими.

Для этого у него нужно вызвать эмоции: шок, удивление, радость, восхищение, смех. Юмор чаще всего используется креативными рекламщиками. Ролики сзабавным контентом имеют наибольшую популярность у юзеров, а потому и распространяются по сетям охотнее всего.

Креативная рекламная кампания в соцсетях должна готовиться деликатно, учитывая многонациональный контингент аудитории. В идеале это должен быть абстрактный юмор, не нарушающий этические нормы и не задевающий чьи-нибудь национальные или религиозные чувства.

И вот еще что нужно помнить. Участники соцсети могут с энтузиазмом пасовать друг другу нестандартный рекламный контент в качестве «прикола», а спроси кого о названии рекламируемого товара, так и не вспомнят. Значит, миссия провалена.

Так что увлекаться творчеством не стоит. Талантливый ролик или удачное объявление – это не искусство ради искусства. Они должны служить, прежде всего, продвижению продукта.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.