В «Яндекс.Директе» появились новые настройки

Совсем недавно в «Директе» разработчики сделали настройку, которая позволит приостанавливать показ рекламного объявления по определенной фразе-«ключу». Таким образом, пользователь сможет отключать на определенный промежуток времени какую-либо ключевую фразу, а статистика по ней будет сохраняться.

Если рекламная кампания уже развивается, рекламодатель всегда сможет отредактировать ее ход, остановив показы «ключей». Достаточно зайти в блок редактирования фраз, чтобы остановить показ по ключевой фразе, которая в данный момент не нужна в рекламной кампании. Фразы, остановленные к показу, будут отмечены бледно-синим цветом – это значительно упрощает работу с «Яндекс.Директом».

По словам разработчиков, теперь можно будет останавливать любые активные фразы, действуют ли они в Рекламной сети поисковой системы «Яндекс» (РСЯ) или в любой другой Рекламной сети.

Несомненным плюсом стоит назвать тот момент, что статистика, уже накопленная к моменту остановки показов, будет сохраняться за фразой на протяжении 28 дней. При прошествии этого времени накопленный CTR обнулится, но фразу все равно можно будет включить в работу.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.