Ретаргетинг Facebook Exchange - первые результаты

С недавних пор Facebook разрешил показывать рекламу пользователям, если они побывали на сайте рекламодателя. И вот уже появились первые результаты ретаргетинга Facebook Exchange.

К настоящему моменту с участием Exchange проведено несколько рекламных кампаний, и за это время Facebook по большому счету увеличил в 2 раза число участников программы. Тем самым все самые оптимистичные прогнозы не просто оправдались: результаты превысили ожидаемые показатели.

Exchange, которая была анонсирована в середине июня текущего года, является самой первой системой с ретаргетингом, выполненной на основе cookie в социальной сети Facebook. Несмотря на то, что варианты подобного ретагетинга уже широко применяются в других интернет-сервисах, данная соцсеть не спешила его использовать из-за желания сохранить приватность своих пользователей.

Sheryl Sandberg, финансовый директор Facebook, сообщила, что на данный момент сервис еще находится в стадии альфа-тестировании. Однако результаты действительно ошеломляющие и показывают, что рекламодатели и клиенты заинтересованы в этом ретаргетинге.

За последние 2 месяца, Facebook подписал договор об использовании Exchange с 6 крупными рекламными сетями, поэтому список партнеров социальной сети значительно расширился.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.