У Бегуна появилась конверсия

Совсем недавно в интерфейсе «Бегуна», одного из рекламных сервисов, появился новый вид отчета «Конверсия». Благодаря этой «кнопочке» рекламодатели смогут получать информацию о поведении посетителей сайтов и востребованности товаров и услуг, которые рекламируются.

В частности, теперь рекламодатели увидят, сколько времени в среднем длится визит, насколько «глубоко» ушел посетитель, то есть, сколько страниц увидел, и сколько человек отказались от товара или услуга. Кроме того, в «Конверсии» будут предоставляться данные о количестве переходов и количестве достижений цели, собственно, процент конверсии и ее стоимость, то есть средняя цена за каждый целевой переход со страницы на страницу.

Если первые 4 позиции выясняются с помощью внешних источников, таких как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, то количество переходов, стоимость и процент конверсии будут подсчитываться на основе статистики «Бегуна». Однако чтобы воспользоваться статистикой сервиса, придется открыть доступ к внешним счетчикам.

Специалисты отмечают, что данное нововведение сильно поможет в работе. Это поможет сэкономить время, которое тратится на оценке и принятие решений по оптимизации рекламной кампании.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.