Треть онлайн-рекламы проходит мимо пользователей

Компания ComScore, занимающаяся статистическими измерениями, провела исследование, посвященное эффективности онлайн-рекламы. Темой исследования стал процент действительных просмотров контекстной рекламы и баннеров.

Специалисты ComScore изучили 18 рекламных кампаний и 12 брендов, в общей сложности рассмотрев 2 миллиарда рекламных показов, или демонстраций. Как оказалось:

·  1/3 онлайн-рекламы не попадает в поле зрения человека, сидящего за компьютером;

·  72% рекламы в интернете ассоциируется с посторонним контентом, что свидетельствует о минимальном интересе, вызванном у аудитории;

·  4-11% от числа всех просмотров составляет автоматический, или ложный трафик.

Причины такой низкой эффективности сотрудники компании связывают с желанием рекламодателя сэкономить. Ведь цены на рекламу напрямую зависят от местоположения баннера: и чем выше будет «висеть» объявление, тем большую сумму придется заплатить. А баннеры, расположенные ниже, обойдутся дешевле, но при этом заранее известно, что их увидит меньшее количество людей.

Для комплексной оценки всех факторов, влияющих на эффективность дисплейной рекламы, использовался сервис Validated Campaign Essentials, который может быть и владельцам сайтов (чтобы реально оценивать стоимость рекламы).

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.