Алкомаркетинг в социальных сетях

Исследователи ROI Research подсчитали, что только 26% пользователей социальных серверов посещают паблики алкобрендов с целью получения скидки. Превалирующая часть потребителей проявляет интерес к алкогольной продукции в сети независимо от возможного поощрения. Примечательно, что пользователи, которые интересуются продовольственными брендами, косметикой и медикаментами, гораздо чаще преследуют прагматические интересы.

Как бы там ни было, любая информация о товарах и услугах, циркулирующая в «глобальной паутине», призвана стимулировать покупательский интерес. Поэтому аналитикам не кажется удивительным, что 15% потребителей из числа владельцев аккаунтов покупают алкоголь под воздействием сведений, подчерпнутых именно в социальных сетях.

Представители алкобренда Constellation, число подписчиков которого на Facebook превышает 1,3 миллиона человек, признают, что 36% потребителей составляют именно «сетевые» поклонники.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.