Параметры продуктивного ритейла

Оптимальная длина сообщения в Twitter, по статистике, меньше, чем в LinkedIn, и составляет 11-15 слов для привлечения бизнес-партнеров и от 1 до 5 слов для обращения внимания пользователей. В LinkedIn потребуются тексты из 16–25 слов и 21–25 слов соответственно.

В области пунктуации наблюдается следующая тенденция: вопросительный знак в рекламном тексте ставить крайне нежелательно. Пользователи совершают переходы по таким ссылкам крайне редко (на 52% меньше переходов в Твиттере).

Восклицательный знак успешно применяют ритейлеры в LinkedIn и гораздо реже в Twitter. Там лучше всего работают «решетки» - символы тегов, на 200% увеличивающие статистику переходов по маркированным ими ссылкам.

В Twitter и LinkedIn лучше всего работают публикации, произведенные в 9-11 часов для коммерческих клиентов и в районе 2-х часов дня для потребителей. На Facebook более продуктивной оказывается реклама, размещенная в вечером, что объясняется появлением свободного времени у большинства работающих пользователей этой соцсети.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.