Шопоголики мобильного рынка

К началу октября текущего года около трети американцев приобрело посредством мобильных гаджетов электронный контент и практически столько же – бытовую технику. 23% мужчин США, таким образом, совершили покупку билетов на различные развлекательные мероприятия.

По частоте мобильных покупок американки отстают от мужчин, однако они склонны чаще использовать свои смартфоны для получения информации о тех или иных товарах и услугах, а также о скидках и прочих рекламных акциях: 44% против 35% соответственно.

Как выяснилось, мужчины гораздо более щепетильно, нежели женщины, относятся не только к своим приобретениям, но и ко всему комплексу «процедур», связанных с онлайн-ритейлом. Аналитики uSamp отметили, что 91% мужчин в США использует свои смартфоны для «расшифровки» новомодных QR-кодов.

Среди женщин эта цифра составляет 85%. Наряду с этим, более половины американцев активно использует систему электронных платежей, в то время как американки используют этот сегмент интернет-рынка всего лишь на 32%.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.