«Лайк» как мерило народной любви

«Соцмерка» суммирует «лайки» и число «подписчиков» брендов в популярнейших русскоязычных социалках: «Twitter», «Вконтакте» и «Facebook», благодаря чему всякий желающий полюбопытствовать, насколько тот или иной медиа-продукт в фаворе у пользователей Рунета, ему достаточно зайти на socmerka.ru и оценить представленные там рейтинги.

Отношение аналитиков к подобному методу исследования в большинстве случаев скептическое.

Ведущий аналитик РАЭК Карен Казарян, считает, что «лайки легко покупаются и накручиваются», а также многие люди «лайкают» ситуативно и больше данный ресурс не посещают.

По мнению коммерческого директора «Крибрум» Артема Хазова, вычисление уровня популярности бренда путем одного лишь суммирования «лайков» не объективно, поскольку наряду с ним следует учитывать «комментарии» пользователей (в том числе и негативные), репостинг и т.п.

На сегодняшний день в исследовании участвуют 3 соцсети и, по утверждению разработчиков, иные соцплатформы им пока не интересны.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.