Медийная реклама сбавляет обороты?!

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, к концу октября рост отечественного рекламного рынка превысил 205 млрд руб. По сравнению с прошлым годом, его темпы увеличились на 14%.

Телевизионная реклама, производительность которой на сегодняшний день превышает 96,6—97,1 млрд руб. (+ 9% по сравнению с прошлым годом), остается ключевым медиа-ресурсом и, по итогам полугодия, перетянула на себя часть прибыли, ожидаемой за аналогичный период от медийной рекламы в Интернете. Маркетологи объясняют эту тенденцию уменьшением финансового лимита рекламодателей, и, как следствие, предпочтение убедительного в своей эффективности сегмента телевизионной рекламы всем остальным. Рынок радиорекламы, по сравнению с прошлогодним показателем, к концу осени вырос примерно на 20%, однако, по сравнению с первым полугодием 2012 года, снизился на 1%.

По словам гендиректора «Зефир Медиа» Марии Смирновой, к концу года незначительный спад активности рекламодателей должен компенсироваться положительной динамикой роста во всех вышеперечисленных сегментах рынка рекламы.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.