Изменения в рекламных блоках РСЯ

Этот день всех влюблённых для Яндекса ознаменуется прекращением поддержки некоторых форматов рекламных блоков.

Так, с 14 февраля исчезнут блоки размером 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600. Причиной изменений стали требования новых законов, согласно которым многие рекламные изображения должны содержать возрастные и медицинские комментарии. Вроде «Минздрав предупреждает» и «16+». В перечисленные выше форматы такие метки просто не помещаются.

Впрочем, и без этого, по данным компании, блоки этих размеров плохо воспринимались пользователями и имели низкую кликабельность.
 
Тем же, кто использовал указанные блоки у себя на сайте, придётся искать им замену. Например, воспользоваться нефиксированными блоками. «Яндекс» советует также пересмотреть расположение рекламы на сайте, изучив тепловую карту кликов.
 
Впрочем, специалисты прекрасно сознают, что подобные изменения вызовут некоторые сложности и недопонимания. Так что служба поддержки уже готова к увеличению объёмов работы. Обращайтесь!
 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.