Компания Яндекс обнародовала отчет за 2012 год

 Компания Яндекс обнародовала свой маркетинговый отчет за 2012 год, из которого следует, что 88,7% дохода компании составили доходы от контекстной рекламы. Всего в 2012 году на такой вид рекламы россияне потратили 44,3 млрд. рублей.

 
По представленным анализам экспертов в прошедшем году рынок контекстной рекламы занимает лидирующее место среди самых быстрорастущих сегментов российских маркетинговых коммуникаций. Продвижение сайтов посредствам контекстной рекламы на сегодня считается самым динамично развивающимся, в технологическом смысле, направлением.
 
Контекстная реклама сайта содержит три составляющих, которые обеспечивают эффективное продвижение ресурса:
- это реклама для всех сегментов рынка, от мелкого до крупного;
- это реклама посредством текста, а не визуальная;
- это инструмент, который способствует приобретению клиентов за ту цену, которую называет рекламодатель.
 
В настоящее время контекстная реклама, как средство продвижения пользуется наибольшей популярностью. Глобальный скачок в использовании такого вида интернет рекламы произошел после кризиса и занял 67% рынка.
 
Роль контекстной рекламы в ближайшем будущем вряд ли изменится, поскольку аудитория пользователей интернета продолжает расти, а значит и увеличивается число клиентов.
 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.