Новые требования к баннерной рекламе на Яндексе

Новое правило будет вступать в силу постепенно. Тем не менее, это нововведение компаниями-рекламодателями было воспринято по-разному, просматриваясь как с положительной, так и с отрицательной стороны, с осмыслением необходимости дополнительных финансовых вложений.

В данных новшествах чтобы подсчитать статистику в баннере, в ссылках разрешено применять только UTM-метки или возможна замена код счетчика на TNS. Исключена возможность прозрачного фона рекламного баннера, введена обязательность его границ с обязательной прорисовкой рамки и различием по цвету с цветом фона.
 
Баннерная реклама на Яндексе –  является эффективным путем для роста популярности и захвата интернет рынка любой компанией. Размещение этого вида рекламы на платформе Яндекса позволяет рекламодателю охватить большое количество потенциальных клиентов. При частом зрительном восприятии баннера у пользователя возникает устойчивое восприятие рекламируемого товара с компанией, которая предлагает продукцию. Применение ассоциативности важный инструмент, на который имеет смысл делать ставку, продвигая продукцию на рынок.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.