Что даст рекламодателям новая «Хроника» Faсebook

За модернизацией интерфейса социальной сети следят не только пользователи, но и рекламодатели. Какую пользу принесет маркетологам новая новостная лента?
 
Самой большой радостью для брендов стала расширенная рабочая поверхность новостной ленты. А что дает рекламодателю более крупная реклама – продвижение сайтов с более высокой скоростью и результативностью. Об этом Faсebook давно просили как рекламодатели, так и агентства.
 
Кроме того, Faсebook выделит в отдельные новостные ленты фотографии и видеоролики. Несмотря на то, что на презентации, Faсebook не упоминал о видео-рекламе, такая возможность брендам будет предоставлена.
 
Положительно было воспринято рекламодателями и приведение к единой форме ленты новостей для десктопов и мобильных устройств.
 
Однако, в случае, когда речь идет о разделении ленты новостей на отдельные категории у маркетологов есть повод для огорчения. Общая новостная лента давала возможность маркетологам поместить рекламу наряду с сообщениями друзей. Сейчас же пользователь может просматривать категорию «Близкие друзья», где появление рекламных объявлений будет неуместным. Пользователь сможет целенаправленно следить за рекламой брендов, но это не будут его друзья.
 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.