Контекстная реклама стала плавающей

Теперь правый блок объявлений стал плавающим. Кроме того он может показываться как сбоку, так и внизу поисковой страницы. Рекламодатель сможет сам определять местоположение своего блока в зависимости от того, где реклама, по его мнению, привлечет большее количество пользователей.
 
По оценкам специалистов на сегодняшний день самое эффективное для сайта продвижение – контекстная реклама. А с точки зрения решения задач рекламодателя формат плавающей рекламы станет успешным. Он подходит для тех, кто стремится к получению максимального трафика.
 
Как сообщает компания Яндекс, эти изменения будут вводиться постепенно. Такое решение было принято на основании исследований, которые были направлены на оценку эффективности размещения объявлений, насколько успешно они решают рекламные и поисковые задачи.
 
На сегодняшний день нововведения работают только для части запросов во всех тематиках, которые система автоматически выбрала. В дальнейшем прогноз эффективности показа рекламы под результатами поисковых запросов будет учитываться для каждой ключевой фразы.
 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.