Создание персонажа

Наличие собственного рекламного персонажа – шаг, без которого практически не обойтись современным фирмам. Кто-то может посчитать это ребячеством и бессмысленной тратой времени и денег – и будет совершенно неправ. Внимание клиента с гораздо большей долей вероятности привлечет какой-то конкретный герой, чем безликий поток информации. 

Если хорошо покопаться в памяти, можно понять, что даже телевизионная реклама, использующая корпоративного персонажа, запоминается и усваивается во много раз лучше, чем вся остальная. Герои запоминаются куда лучше названий – увидев в магазине упаковку с изображением, например, гепарда Честера, сразу вспомнит что-то про чипсы Cheetos. Таким образом, узнаваемость бренда сразу же устремляется ввысь. А вот обычная, даже самая массовая реклама может просто пролетать мимо ушей.

Таким образом, создание персонажа – практически незаменимая операция, которая помогает оставить клиентов далеко позади. «Живой» логотип выводит общение с потенциальной клиентской базой на совершенно новый уровень – получается как бы интерактивный контакт. Любой согласится, что клиент часто чувствует себя неуверенно, обращаясь к представителям компании – наличие же у нее фирменного персонажа позволяет почувствовать себя более свободно и непринужденно.

При выборе персонажа, который будет олицетворять компанию, нужно проявить недюжинное воображение и умение просчитывать возможные варианты. В некоторых случаях в качестве персонажа может выступать… сама продукция, как в рекламных роликах компании M&M’s. Иногда соответствие не столь очевидно. В большинстве случаев маркетологи придерживаются двух основных принципов:

  1. Стопроцентная узнаваемость персонажа и его влияние на ассоциативное восприятие человека – компания должна быть уверена, что ее «представитель» будет не только хорошо запоминаться, но и соотноситься с ней.
  2. Адекватность персонажа по отношению к компании. Этот пункт включает в себя не только необходимость избегать нелогичных вариантов (например, червяк для рекламы яблочного сока), но и принцип, по которому рекламный герой отражает сильные стороны фирмы (как, к примеру, птица символизирует легкость, лошадь – скорость и т.д.)

Нужно сказать, что разработка персонажа – процесс, требующий профессионального подхода. Поэтому тем, кто не уверен в своих способностях маркетолога, лучше обратиться к специалистам в этой области. 

 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.