Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Без такой разновидности интернет-маркетинга уже сложно представить себе Facebook, Одноклассники, Вконтакте. Последнее сообщество по результатам многочисленных опросов, статистических исследований, а также общих данных посещаемости признано наиболее популярным среди российских пользователей сети интернет. Такие результаты уже никого не удивляют. Ведь там, где всегда имеется большое скопление народа, обязательно найдется и целевая аудитория для определенного продукта. И производители, разумеется, не могли упустить подобный шанс продвинуть таким способом свои товары в массы и сделать поисковое продвижение сайта.
 
Что касается сети под названием «Вконтакте», то по результатам последних исследований в конце января там функционировали 68 специфических сообществ, объединенных идеей интернет-маркетинга. Их организаторами стали такие крупные бренды как МТС, Сбербанк, Raffaello и другие. Эта троица является наиболее раскрученной в масштабах «Вконтакте». В составе их групп насчитывается примерно 1 миллион пользователей данной социальной сети. Однако активность в таких сообществах существенно ниже, чем в других. Это говорит о том, что над данным видом маркетинга еще предстоит усердно работать.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.