Яндекс обновил выдачу

Прошедшая на днях конференция под названием Yet another Conference on Marketing обозначилась одним довольно важным событием. Главные разработчики Яндекс провели официальную презентацию новой технологии выдачи «Облака». Этот проект призван существенно сократить время, которое пользователи тратят на поиск необходимой им информации, а также позволяет сразу же отследить все сопутствующие данному запросу материалы. Таким образом, новая платформа «Облака» помогает решать определенный набор задач пользователей интернета.
 
Выдача представляет собой набор отдельных и полностью самостоятельных по своим функциям блоков. Каждый из них содержит перечень ответов однотипного характера. При этом пользователю не придется кликать на дополнительные ссылки, которые предлагает контекстная реклама сайта, чтобы перейти на нужную страницу, содержащую более подробную информацию, связанную с запросом. К примеру, если вы ищете местную поликлинику, то в выдаче сразу появится «остров», на котором можно ознакомиться с режимом работы организации, а также есть шанс сразу же записаться на прием к нужному врачу. Здесь также будет организован и предварительный просмотр ответа, предоставляемого сайтом. Поэтому пользователь сможет сразу решить, стоит ли переходить на него или же нет. 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.