Желание онлайн

Проведенное не так давно социальное исследование comScore и UPS продемонстрировало степень удовлетворенности современных онлайн-покупателей предоставленными им возможностями. В разных случаях цифры могут сильно варьироваться. К примеру, своим опытом покупок в интернете полностью довольны 83% пользователей. А вот когда речь зашла о разнообразии и лояльности сроков, метода доставки приобретенных товаров, вынужденном изменении маршрутов движения продукции, данный показатель снизился до 50%. В исследовании поучаствовали почти 3000 человек, которые хотя бы один раз приобретали вещь через интернет - магазины, поддавшись влиянию виртуальной рекламы.

 
Практически все опрошенные (97%) признались, что им зачастую не хватает возможности отследить путь своей посылки. Большая часть покупателей с удовольствием воспользовались возможностью работать через приложения для мобильных устройств. И это, по мнению ведущих маркетологов, является основным пунктом для принятия во внимание. Если рекламодатель хочет заинтересовать большую часть современной потенциальной аудитории клиентов, то ему следует рассмотреть необходимость оптимизации предложения своей продукции именно под смартфоны. Также исследование продемонстрировало высокую эффективность рекламы в социальных сетях. Большая часть покупателей призналась, что начала приобретать товары именно тогда, когда увидели информацию о них на страницах любимых групп или же аккаунтах друзей. 
 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.