Лишние рекламные форматы покинут Facebook

Постепенное сокращение количества рекламных блоков - к такому решению пришло руководство Facebook.

Рекламные объявления в сети на сегодняшний день имеют великое множество самых различных форматов. Особенно много их на просторах социальных сетей, где целевую аудиторию возможно определить на основании их аккаунтов и доступных для анализа предпочтений. Однако руководство виртуального сообщества Facebook, которое особенно популярно на Западе, официально заявило, что собирается существенно сократить перечень доступных форматов для рекламных объявлений.

 
Ряд проведенных ранее исследований показал, что на сегодня на просторах Facebook активно целых 27 блоков для данной сферы. При этом многие из них преследуют цели, признанные идентичными друг другу. Руководство сервиса также уточнило, что собирается проводить подобное сокращение лишних рекламных форматов не сразу, а постепенно. И это не должно порождать каких-либо неудобств для тех, кто платит за это определенные (и достаточно немалые) денежные средства. Такое решение обусловлено принципом упрощения работы маркетологов. Кроме того, будет проведена оптимизация и адаптация форматов рекламных объявлений под современные требования и запросы пользователей данной социальной сети. Итог должен принести свои положительные плоды.
 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.