Как экономить расходы на контекстную рекламу

 Мало кому известно, что контекстная реклама сайта может растратить бюджет фирмы с молниеносной скоростью. К сожалению, понимание как не потратить деньги впустую, приходит после того, как они уже потрачены.

Обедневшие на почве контекстной рекламы компании делятся своими советами:


1.    Обязательно ставьте системы аналитики и следите за конверсией, без этого все ваши движения будут напоминать движения слепого.

2.    Поисковую кампанию не совмещайте с кампанией в интернете.

3.    Следите, чтобы структура аккаунта не была совсем простой. В этом случае правило «чем проще, тем лучше» не работает.

4.    Обязательно тестируйте объявления. Эффективность текстов для объявления – достаточно непредсказуемая вещь, поэтому кроме тестирования посоветовать и нечего.

5.    Никогда не ставьте в контекстно-медийных сетях широкий таргетинг.

6.    Не используйте все слова общей тематики с ключевым. Это одна из наиболее распространенных ошибок. Не следует путать поисковую контекстную рекламу и медийную и включать все свое богатое воображение при подборе ключевых слов. Несмотря на то, что имиджевый эффект контекста достаточно дискуссионный, малокалиберные слова не принесут сайту никакой пользы.



 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.