Как экономить расходы на контекстную рекламу
Мало кому известно, что контекстная реклама сайта может растратить бюджет фирмы с молниеносной скоростью. К сожалению, понимание как не потратить деньги впустую, приходит после того, как они уже потрачены.
Обедневшие на почве контекстной рекламы компании делятся своими советами:
1. Обязательно ставьте системы аналитики и следите за конверсией, без этого все ваши движения будут напоминать движения слепого.
2. Поисковую кампанию не совмещайте с кампанией в интернете.
3. Следите, чтобы структура аккаунта не была совсем простой. В этом случае правило «чем проще, тем лучше» не работает.
4. Обязательно тестируйте объявления. Эффективность текстов для объявления – достаточно непредсказуемая вещь, поэтому кроме тестирования посоветовать и нечего.
5. Никогда не ставьте в контекстно-медийных сетях широкий таргетинг.
6. Не используйте все слова общей тематики с ключевым. Это одна из наиболее распространенных ошибок. Не следует путать поисковую контекстную рекламу и медийную и включать все свое богатое воображение при подборе ключевых слов. Несмотря на то, что имиджевый эффект контекста достаточно дискуссионный, малокалиберные слова не принесут сайту никакой пользы.