Как экономить расходы на контекстную рекламу

 Мало кому известно, что контекстная реклама сайта может растратить бюджет фирмы с молниеносной скоростью. К сожалению, понимание как не потратить деньги впустую, приходит после того, как они уже потрачены.

Обедневшие на почве контекстной рекламы компании делятся своими советами:


1.    Обязательно ставьте системы аналитики и следите за конверсией, без этого все ваши движения будут напоминать движения слепого.

2.    Поисковую кампанию не совмещайте с кампанией в интернете.

3.    Следите, чтобы структура аккаунта не была совсем простой. В этом случае правило «чем проще, тем лучше» не работает.

4.    Обязательно тестируйте объявления. Эффективность текстов для объявления – достаточно непредсказуемая вещь, поэтому кроме тестирования посоветовать и нечего.

5.    Никогда не ставьте в контекстно-медийных сетях широкий таргетинг.

6.    Не используйте все слова общей тематики с ключевым. Это одна из наиболее распространенных ошибок. Не следует путать поисковую контекстную рекламу и медийную и включать все свое богатое воображение при подборе ключевых слов. Несмотря на то, что имиджевый эффект контекста достаточно дискуссионный, малокалиберные слова не принесут сайту никакой пользы.



 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.