Успех объявлений с картинками Яндекс

Компания Яндекс поделилась успехами своих объявлений с картинками. Не так давно компания представила пользователям свой новый формат рекламных объявлений – с изображениями.

О том, что реклама на яндексе теперь будет с картинками, стало известно еще в марте. Несколько месяцев специалисты компании отслеживали эффективность данного нововведения, и вот теперь пришло время подвести итоги.

Как оказалось, новый формат очень интересен рекламодателям, в 9% объявлений появились иллюстрации. Что примечательно, автоматическая загрузка рисунков была добавлена совсем недавно, до этого изображения загружались исключительно вручную, поэтому в ближайшие дни следует ожидать увеличения количества иллюстрированных изображений.

Помимо этого, специалисты Яндекса утверждают, что этот формат очень интересен партнерам Рекламной сети: и кликов больше, и доходы растут. В зависимости от темы площадки зависит и прирост СРМ. К примеру, на площадках новостных рост составил 6%, а на сайтах недвижимости – 32%. В целом, можно сказать, что у объявлений с картинками CTR выше, чем у простых. Коэффициент же инверсии меняется зависимо от тематики объявления. Добавление нового формата – это большой шаг вперед, которого давно ждали.

 

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.