Телевидение и интернет: взаимное сотрудничество

Телевидение все больше и больше становится похожим на интернет. Как пример: возросло число нишевых каналов, рассчитанных на определенную целевую аудиторию.

Телевидение перенимает у интернета и современные рекламные технологии.

В интернете для успешного решения некоторых проблем с переизбыточностью информации, применяются такие методы, как ключевые слова, контекстная реклама и прочие. Так как телевидение сегодня столкнулось с теми же проблемами, что и интернет, вполне возможно, что и решения будут использоваться точно такие же. Телевизионная реклама станет более измеряемой, релевантной.

Абсолютно так же, как каждый конкретный сайт предназначен для определенной аудитории, телевизионные программы тоже начнут заполняться контентом, благодаря которому рекламодатель может обратиться к конкретной целевой аудитории. Например, бритвенные станки для мужчин можно будет размещать не только в спортивных передачах и программах об охоте и рыбалке, но и в сугубо женских передачах, позиционируя товар как лучший подарок близкому мужчине.

Все эти перемены значат только одно, уверены специалисты: рекламщикам и маркетологам следует признать важность сотрудничества телевидения и интернета.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.