Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому

Предполагается, что скоро каждому десятому печатному изданию в мире придется существенно уменьшить свои тиражи. Причиной этого является резкое снижение доходов от рекламы. Возможно, некоторые из изданий к тому же будут вынуждены сократить частоту выхода или вовсе закрыться.

К сожалению, из-за крисиса может также снизиться как разнообразие, так и качество печатающихся материалов. Многие издания будут вынуждены в первую очередь закрыть свои корреспондентские пункты за рубежом, а стало быть, освещение международных новостей может серьезно пострадать.

Утверждается, что сокращение тиражей печатных изданий скорее всего будет продолжаться и в следующем году. В качестве меры, которая даст возможность с минимальными потерями пережить кризис, называется распространение печатных изданий в сети интернет.

Снижение доходов российских печатных СМИ от рекламы на треть оказывается черезчур оптимистичным прогнозом. На начало февраля 2009 года восемнадцать крупных издательских домов объявили о том, что тиражи их изданий сокращаются от трех до шестидесяти процентов от докризисных выпусков.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.