Контекстная реклама будет содержать видео

Yahoo! собирается показывать видеофайлы и изображения в качестве контекстной рекламы. Новый сервис является еще одним шагом в борьбе с Google за все возрастающий рынок поисковых запросов. Интересно, что эксперты сомневаются в эффективности подобных ухищрений. Как все будет на самом деле – покажет время.

Yahoo! объявил о запуске программуы под названием Rich Ads in Search, которая позволяет встраивать видеофайлы и картинки в контекстную рекламу. Об этом недавно рассказала The New York Times (NYT), ссылаясь при этом на неназванные собственные источники. Сейчас пока контекстная реклама, которая отличается от баннерной лишь тем, что возникает в зависимости от поиска, заданного пользователем, выглядит как текст или ссылка на определенный ресурс, купивший контекстную рекламу.

Тим Майер, вице-президент Yahoo! по финансовому управлению, считает, что нововведение даст возможность пользователям лучше оптмизировать поиск. Как сообщает Marketing Week, популярный британский портал, разработка данного продукта длилась год, а в его тестировании участвовал известный производитель собачьего корма Pedigree.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.