Доход от рекламы на домах – жильцам

В Госдуму внесен проект закона, по которому процент комиссионных от размещения наружной рекламы на фасадах домов будет отчисляться не ДЭЗам и управляющим компаниям, а товариществам собственников жилья (ТСЖ), которые смогут распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению, например, пустив их на ремонт дома или на приобретение малых архитектурных форм для двора.

Интересно, что владельцы рекламных агентств, размещающих наружную рекламу, категорически против такого нововведения. Они утверждают, что жильцы требуют за размещение рекламы на их доме совершено нереальные цены, в то время как ДЭЗы, подчиняясь городской власти, более уступчивы в этом плане.

Городские же власти, особенно столичные, ничего не имеют против такого закона, так как видят в этом все более выгодное создание и развитие ТСЖ, что является, как известно, приоритетной программой развития и реформы ЖКХ в нашей стране, а так же заявляют, что доходы от рекламы на жилых домах является крайне малой частью доходов города от всей наружной рекламы.

Необходимо заметить, что данный законопроект только собирается слушаться Госдумой, и примут его или нет, еще неизвестно.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.