СТС отказывается прогнозировать рекламный доход

Снижение рекламных доходов почувствовали на себе и федеральные телеканалы. Так, канал СТС в февральском годовом отчете за 2008 год рассказал, что по сравнению с рекламными поступлениями от рекламы за те же преиоды прошлого года, в январе-феврале 2009 года доходы от рекламы снизились на 10-15 процентов в рублевом исчислении.

Отчитываясь за прошедший период, агентство «СТС-медиа» не смогло дать обычный прогноз по прогнозирующимся доходам, рентабельности и развитии своего бизнеса.

По подсчетам независимых агентств, объем рекламы на «СТС» и «Домашнем», входящим в один холдинг, в январе-феврале снизился в среднем на 10%, но возрос на «ДТВ», так же состоящем в холдинге.

Руководству СТС-медиа пришлось признать, что расценки за размещение рекламы на каналах было снижено, что косвенно подтверждается заявлениями брендов «МТС» и «Эльдорадо» о предоставлении льготных условий по размещению рекламных роликов на указанных телеканалах.

Интересно, что группа Видео-интернешнл, обслуживающая каналы СТС, "Первый канал", холдинги"Проф-Медиа", ВГТРК, Муз ТВ и 7ТВ, не собираются соглашаться с этим прогнозом. По их словам, рекламные доходы телеканалов должны остаться на прежнем уровне.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.