Интернет-продвиженцы выбирают фриланс

В период экономического кризиса в Сети возрос спрос на услуги фрилансеров-профессионалов.

Раньше молодые люди не старше 30 лет с высшим или неоконченным высшим образованием (преимущественно техническим), имеющие свободный доступ в Интернет, рассматривали зароботок в Сети как случайный и дополнительный. Сейчас же работа вне офиса по временным контрактам становится основным средством к существованию не только уволенных или сокращенных сотрудников ряда предприятий, но и людей, добровольно избравших для себя такой формат деятельности.

Подавляющее большинство фрилансеров специализируются на программировании и развитии маркетинговых коммуникаций в Интернете. Если среди них и встречаются гуманитарии, то они также предпочитают искать заработок в медийной сфере: маркетинг, реклама, консалтинг, копирайт.

Интересно, что расхожее мнение о низкой загруженности таких специалистов – не более, чем миф. Большинство фрилансеров трудятся по семь дней в неделю в течение десяти рабочих часов. Рабочее время среднестатистического фрилансера – ночь, что как нельзя точнее соответствует образу интернет-продвиженца.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.