Интернет-реклама не поддается кризису

Рекламная индустрия первой ощутила на себе удар мирового финансового кризиса: в первую очередь компании стали сокращать свои рекламные бюджеты. Но по сравнению с другими видами рекламы, интернет-реклама пока не чувствует на себе признаков кризиса. Ее преимущества – более низкая стоимость, таргетированнность – сыграли на руку, и все больше и больше компаний пересматривают свое отношение к интернет рекламе в сторону положительного.

Даже до кризиса реклама в интернет считалась одной из самых быстрорастущих и прогрессирующих рекламных отраслей. Показатели роста рекламы в интернет и сейчас неплохие, хотя и чуть-чуть снизились. Два вида интернет-рекламы, медийная и контекстная, занимают устойчивые позиции по востребованности среди рекламодателей. Особенно популярна контекстная реклама: оплата происходит не за показы, а за переходы по ней, к тому же целевая аудитория весьма точно соответствует теме рекламного объявления благодаря ключевым словам, вводимым пользователем при поиске, или имеющимся в контенете страницы.

Переспективы интернет-рекламы позволяют надеяться, что этот вид переживет кризис с наименьшими потерями.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.