Газет не будет?

По исследованиям ведущих мировых маркетинговых компаний, объем рекламы, размещаемой в интернет-СМИ растет в геометрической прогрессии. Через два года размер сумм, затрачиваемых на рекламу в интернет, составит 130 млрд. долларов.

Это составит одну треть от всех предполагаемых доходов всех видов реальных СМИ. Число подписчиков на электронные версии газет и журналов постоянно растет, и к 2012 году составит 80% от количества всех читателей. Ведь, если в 2002 году количество читателей интернет СМИ было всего 1,1 млрд. человек, то к 2004 году число людей, черпающих информацию из электронных газет, возросло до 3,4 млрд. человек. Рост налицо, а газетам и журналам остается задуматься о поиске новых платформ для размещения рекламы.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.