Новая интернет-реклама: бирочная

Американская компания Pixazza представила на днях сервис Product in Picture, который превращает обычные статические изображения в интересную интерактивную рекламу. Когда пользователь наводит курсор на картинку, на ней возникают яркие бирки. Они содержат контекстную рекламу – объявления или ссылки.

Чтобы активировать систему Pixazza у себя на сайт, вебмастеру всего лишь нужно добавить определенный JavaScript. Разработчики гарантируют, что загрузка всех нужных скриптов займет всего пятую часть секунды. Интересно, что Pixazza сама не умеет распознавать необходимые фрагменты на изображениях. Это производится вручную специально нанятыми людьми, которые получают определенные комиссионные от рекламы.

В развитие Pixazza вложено порядка 5,75 миллионов долларов. Совладельцы проекта – такие известные компании, как Google, August Capital, CMEA. Представители знаменитого поисковика не говорят точную сумму инвестиций, но отмечают, что целью инвестиций является поддержка рекламной технологии, которая может стать прорывом в области контекстной рекламы.

Pixazza основана в 2008 году выходцами из проекта Netscape. Она рассчитана в основном на продавцов легкой промышленности – одежды, бижутерии, обуви.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.