Интернет-реклама набирает обороты

По словам аналитиков, интернет как площадка для размещения рекламы, пользуется все большей популярностью среди рекламодателей. Интересно, что в США исследователи эффективности рекламы в интернете настроены пессимистично, так как методы измерения эффективности и отдачи от рекламы в сети интернет не вызывают у них доверия.

Российские же рекламные агентства, наоборот, оптимистично настроены, и видят результаты анализов эффективности рекламных площадок в сети Интернет весьма перспективными и реально отображающими настоящее положение дел.

Агентства по изучению эффективности интернет-рекламы, принимая во внимание такие параметры, как количество показов медиа-роликов или число кликов на контекстной рекламе, говорят, что эффективность подобного рода рекламной площадки возрастает по сравнению с другими, обычными медиа-ресурсами.

По статистике, растет число контекстной рекламы, которая имеет преимущество не только в низкой стоимости и доступности, но и в таргетировании определенных групп людей, в зависимости от их запросов в интернете. Нельзя не согласиться, что в период кризиса даже самые уверенные в себе рекламодатели уходят в интернет, как самую динамично развивающуюся рекламную площадку.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.