Яндекс-хождение в регионы

Самый популярный среди россиян поисковик Яндекс задумался не только об он-лайн, но и об офф-лайн продвижении. Он открыл свой первый региональный коммерческий офис в Екатеринбурге. Нанятые специалисты теперь будут продвигать в этом регионе рекламные продукты Яндекса напрямую и через партнеров.

Уральский рынок станет некой экспериментальной площадкой для маркетологов компании. Он показывает уровень проникновения Интернета в крупнейшие провинциальные города России. Кроме того, контентная реклама позволит сотрудникам нового офиса превратить аудиторию, которая с помощью поисковика ищет те или иные товары и услуги, в реальных клиентов.

По сути на наших глазах в Рунете выстраивается уникальный канал продаж, требующий от партнеров Яндекса вложения минимальных средств. А возможность с минимальными затратами увеличить продажи так актуальна и привлекательна, ведь кризис ставит новые условия для выживания проектов! Наверное именно поэтому, спустя всего лишь декаду после открытия нового офиса, в Екатеринбурге у компании уже насчитывалось 10 авторизованных партнёров и еще 60 партнеров по региону.

До своего хождения в регионы Яндекс открыл офисы продаж в Москве и Санкт-Петербурге.

Интересно, что уральский коммерческий офис расположен по тому же адресу, что и офис разработчиков.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.