Обзор рынка SEO за 2008 год

Серьезные изменения произошли на рынке поисковой оптимизации в 2008 году. Ведущая поисковая система Рунета, Яндекс, внесла серьезные коррективы в алгоритмы ранжирования, в итоге возросла сложность и стоимость продвижения, да и малоопытных оптимизаторов на рынке стало меньше. Заказчики не слишком довольны таким положением и задаются вполне резонным вопросом: почему оптимизаторы увеличивают цены? Для собственной выгоды или под влиянием рынка?

Развитие темпов поисковой оптимизации заинтересовало внимание Яндекса. Довольно часто для улучшения ссылочного ранжирования SEO-специалисты покупают пакеты ссылок на продвигаемый ресурс. Яндекс справедливо предположил, что эти действия искажают поисковую выдачу.

Для начала поисковик свел к нулю эффективность прогона сайта по каталогам и доскам объявлений. Позднее поисковая система выключила из работы специальные операторы link и anchor, которые позволяли получать статистику по обратным ссылкам, и это осложнило расчеты бюджета на раскрутку сайта.

В 2008 году Яндекс обнародовал свое отрицательное отношение к SEO-ссылкам, улучшил алгоритмы распознавания покупных ссылок и начал автоматически уменьшать их вес. Теперь покупка ссылок стала более трудоемкой и затратной.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.