Ожидания SEO-рынка в 2009 году

Начало 2009 года на просторах Рунета ознаменовалось ужесточением условий работы оптимизаторов. Популярный поисковик Яндекс во всеуслышание объявил о неблагоприятном влиянии SEO-ссылок на выдачу результатов поиска и о своем курсе на борьбу с этой практикой. Алгоритм распознавания покупных ссылок был улучшен, и поисковая система стала автоматически уменьшать вес подобных ссылок. Дальнейшее использование этого метода автоматизации будет подразумевать намного более качественный подход к покупке ссылок, больший опыт оптимизатора и соответственно увеличение размеров рекламных бюджетов Интернет-кампаний.

Рекомендованным к употреблению являются честные способы улучшения и оптимизации контента. Регулярно публикуемые обновления контента смогут положительно воздействовать на позиции сайта в поисковых системах, хотя этот процесс тоже увеличивает затраты на раскрутку сайта.

Еще одним из новшеств Яндекса стало ужесточение алгоритмов ранжирования новых сайтов. Специалисты по продвижению признают, что на раскрутку новых сайтов стало уходить в 2-4 раза больше времени, чем раньше, при тех же методах и затратах. Похожим замедленным образом действует и увеличение SEO-ссылок.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.