Штатный seo-оптимизатор: плюсы и минусы

Достаточно часто крупные, а иногда и средние фирмы-рекламодатели задают вопрос: возможно, проще и выгоднее посадить собственного оптимизатора в офисе, и не отдавать эту работу на аутсорсинг? Как и везде, в этом варианте есть плюсы и минусы.

Преимущества штатного оптимизатора.

1. Оптимизатор станет работать над проектом на протяжении полного рабочего дня. Скорее всего, это имеет смысл для крупного проекта или нескольких проектов.

2. Меньшая зарплата специалиста (либо не выше уровня стоимости работы компании, которая занимается поисковым продвижением).

3. Пребывание в постоянном контакте с оптимизатором, удобство взаимодействия с этим сотрудником, его непосредственная подчиненность.

4. Возможность быстро подкорректировать стратегию продвижения сайта.

5. Возможность полностью контролировать продвижение проекта.

Недостатки штатного оптимизатора:

1. Отсутствие большого опыта. Находят в штат, как правило, начинающих оптимизаторов.

2. Недостаток мощного инструментария продвижения, собственного ПО для осуществления эффективного управления ссылочным бюджетом, анализа и мониторинга продвижения веб-сайта и прочего.

3. Работодатель должен выделить отдельную статью бюджета на оплату ссылок на продвигаемый веб-сайт, размещенных оптимизатором. При этом нет никакой гарантии, что ссылочное будет закуплено грамотно.

4. Находясь в отпуске или на больничном, оптимизатор не будет работать над продвижением сайта.

5. Штатный оптимизатор не имеет площадок для проведения seo-экспериментов, поэтому не способен быстро реагировать на изменения алгоритмов ранжирования роботов-поисковиков. Это может привести к продолжительному восстановлению позиций сайта в поисковиках, если они будут временно утрачены.

7. Если оптимизатор «перерос» рамки штатного оптимизатора на небольшом проекте, то скорее всего он будет искать другую, более интересную и высокооплачиваемую работу. В этом случае вся работа над проектом может быть приостановлена.

8. Найти хорошего оптимизатора, который бы «подхватил» проект, ничуть не проще, чем обучить оптимизатора-новичка. В обоих случаях рекламодатель, скорее всего, столкнется с большими денежными затратами и падением позиций сайта.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.