Яндекс стал разборчивее

Яндекс пытается осложнить жизнь вебмастерам, занимающимся продвижением сайтов. До недавнего времени SEO-специалисты с размахом использовали возможность увеличивать вес сайтов с помощью ссылок на такие популярные ресурсы как блоги или, например Википедию.

Сейчас Яндекс  стал распозновать атрибут rel="nofollow", позволяющий исключать из поиска сомнительные ссылки. Этой привилегией успешно пользовался Google, создав себе репутацию наиболее надежного поисковика. 

Яндекс заявил о своей жесткой политике, проинформировав IT-общественность, что ссылки содержащие этот атрибут не будут размещаться даже в разделе «Внешние ссылки» панели Яндекс.Вебмастер.

На сегодняшний день в этом разделе запрещены к показу также ссылки с изображения, ссылки-посредники, работающие через посторонние страницы с редиректом.

Обструкции также подверглись свежие ссылки на страницах еще не проиндексированных роботом

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.