Новое в формировании доходов провайдеров

Похоже, скоро доступ в интернет станет бесплатным. По крайней мере, именно такие предположения высказываются представителями компании «Комстар».

Эта компания уже сократила абонентскую плату до двух долларов в месяц. Главным источником получения дохода компания считает таргетинговую рекламу. Компания будет изучать пользовательские предпочтения, притом, по каждому пользователю в отдельности. Таким образом, у любителя кино во время загрузки кинопортала на экране будет крутиться соответствующий рекламный баннер. Компания «Комстар-ОТС» планирует уже в июле этого года запустить показ таргетинговой рекламы в опытной зоне в Москве. Если эксперимент удастся, нас ждет настоящий прорыв в области интернет – рекламы.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.